АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Драгая Ольга
Москва
подробнее...
Общая информация
Уровень 1: "Я - бренд" - понятия торговой марки, бренда, имиджа бренда, брендинга. стратегия создания бренда, основные преимущества и функции.
Знаки отличия - индивидульные особенности личности, черты характера, родовые признаки и характеристики человека. Имя - основной признак индивидума.
"Брендирование" личности - основные определения, термины и понятия брендинга и бренд-менеджмента, особенности, истории создания и характеристики в России, Европе и Америке.
Самоидентификация личности - основные преимущества наличия бренда и функции брендинга.
Уровень 2: Сам себе бренд - стратегия создания собственного бренда, этапы создания, позиционирование и управление само-брендом.
Для кого? Зачем? - определение целевой аудитории, суть предложения, конечное впечатление о себе.
Вверх по лестнице - поэтапное создание само-бренда, нейминг, псевдоним, имдж, социальная роль и позиционирование, сущность.
Атрибуты, ценности, индивидуальность - основные значения и правила само-бренда, управление брендом, теория идентичности.
Уровень 3: Сколько я стою? - международные методы оценки брендов, отличительные особенности отечественного брендинга и оценка само-брендов.
"Запад" считать умеет - международные методы финансовой оценки брендов, сравнение параметров, вычисление затрат.
Изучи теорию и переходи к практике - теория Дэвида Аакера для само-брендинга.
Мои инвестиции в будущее - разработка стратегических инвестиционных управленческих решений по созданию дочерних само-брендов.
Уровень 4: Мой инвестиционный фонд - марочный капитал и премиальная цена само-бренда, извлечение прибыли, получение девидендов.
Моя популярность - определение степени востребованности(лояльности) само-бренда, известности, возможности расширения.
Мой капитал - понятие марочного капитала, определение финансового потенциала и эффективности само-бренда.
Мои перспективы - инвестирование и его перспективы - материальная и субъективная оценки само-бренда с позиции потребителя