АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Евдокимова Ольга Григорьевна
Москва
подробнее...
Общая информация
Цель:
Презентации с необходимыми теоретическими знаниями и структурами ситуаций из психологии делового общения, конфликтологии. Развитие способности к бесконфликтному общению и эмоциональной устойчивостью. Обучить методам разрешения конфликтов в различных стилях, предупредительным методам урегулирования конфликтных ситуаций.
Форма проведения тренинга:
Тестирование, упражнения, ситуационные задания и ролевые игры с анализом. Сочетание информационной формы работы и группового обсуждения в интерактивном режиме.
Содержание тренинга:
1.Виды поведения в деловом общении: конфликтогенное, нейтральное, синтонное. Признаки сознательного выбора разных форм поведения и анализ взаимодействия в процессе общения. Условия развития конфликтной ситуации и ее амортизация. Упражнения на развитие навыков бесконфликтного делового общения и эмоциональной стабильности.
2.Причины возникновения конфликтов и возражений. Активное, рефлексивное слушание и определение мотивов. Работа с возражениями и присоединение к возражению, ответы по существу, аргументирование с разделением «функционального» и «личностного» отношения.
3.Типы конфликтного поведения и способы их проявления. Структура и динамика конфликта, основные фазы, причины возникновения конфликтных ситуаций. Поведение «трудного» клиента и ошибки в поведении, которые провоцируют конфликт.
4.Основные стили разрешения конфликтных ситуаций. Психологические приемы, применяемые для разрешения конфликтных ситуаций, критериальный выбор оптимального стиля поведения в конфликте, примеры и рекомендации. Стратегии переговорного процесса.
5.Манипуляции и противодействие этому воздействию в деловом общении. Презентация о манипуляции: причины и признаки явного, скрытого управления человеком, виды воздействия, алгоритм противодействия и техника психологической самообороны. Приемы и упражнения по определению типа манипулятивного воздействия на основе видео материала и случаев из практики. Психологическая рабочая тетрадь-кейс с практическими упражнениями.
6.Эффективные приемы поведения и психотехники работы с оппонентом. Практическая работа в кейс - тетради типовых конфликтных ситуаций и случаев их практики участников. Управление диалоговым общением с учетом индивидуальных особенностей оппонента (психологический тип, уровень самооценки, агрессивность): «подстройка» к оппоненту, создание хорошего впечатления, благоприятной обстановки и верного тона в общении.
7.Медиация конфликтов. Презентация - групповая динамика, их природа и урегулировании на работе.
Продолжительность тренинга: от 16 ак.ч.