АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Михальченко Ксения
Москва
подробнее...
Общая информация
Творчество. Общение. Самопознание
Дорогие родители, интересующиеся внутренним миром своих детей, неравнодушные к их взрослению и эмоциональным нуждам!
Приглашаю ваших замечательных детей на Тренинг Общения!
Возраст: 14-16 лет (10-11 класс).
Следующий тренинг состоится: сентябрь 2016 года.
Время проведения: 12.00-16.00
Стоимость: 2700 рублей.
м. Цветной Бульвар.
Узнать подробности, задать вопросы и записаться можно здесь.
Тренинг – особая разновидность обучения через непосредственное «проживание» и осознание возникающего в межличностном взаимодействии опыта, которая несводима ни к традиционному обучению через трансляцию знаний, ни к психологическому консультированию или психотерапии.
Особенно актуально такое обучение именно в подростковом возрасте, когда потребность в общении обострена, а жизненного опыта недостаточно, зато ярко выражено стремление к его приобретению. Тренинг позволяет получить опыт, с одной стороны, в максимально «сконцентрированном» виде, и с другой – в психологически безопасных условиях, облегчающих его осмысливание. «Тренинг как метод направлен на то, чтобы помочь участникам освоить какую‑либо деятельность. Но какие условия обеспечивают усвоение новой деятельности? Очевидно, что человек должен: 1) хотеть это делать; 2) знать, как это делается и 3) уметь это делать». Тренинг как раз и позволяет участникам осваивать деятельность посредством непосредственного соприкосновения с ней в специально смоделированных ситуациях.
С одной стороны, этот тренинг стимулирует социальное развитие участников, создает условия для самопознания, способствует повышению уровня рефлексивности. С другой стороны, с его помощью происходит обучение поведенческим моделям, но касается оно не столько поведения в каких‑либо конкретных ситуациях, сколько выработки навыков конструктивного общения в целом.
Цели нашего тренинга:
Изучение психологических закономерностей, механизмов и способов межличностного взаимодействия для создания основы эффективного и гармоничного общения с людьми.
Содействие процессу личностного развития, реализации творческого потенциала, достижению оптимального уровня жизнедеятельности и ощущения счастья и успеха.
Развитие самосознания и самоисследования участников для коррекции или предупреждения эмоциональных нарушений на основе внутриличностных и поведенческих изменений.
Исследование психологических проблем участников группы и оказание помощи в их решении.
Улучшение субъективного самочувствия и укрепление психического здоровья.
Методы и техники, используемые в работе.
Групповая дискуссия — совместное обсуждение вопросов, связанных с основной темой занятия.
Игровые методы – использование ситуационно-ролевых, организационно-деятельностных игр, как способов преодоления скованности и напряженности участников.
Методы, направленные на развитие социальной перцепции (восприятия), развивающие умения воспринимать, понимать и оценивать других людей, самих себя, свою группу.
Подробная информация здесь: www.psytoday.com