Theme Colors
Layouts
Wide Boxed

АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Пахальян Виктор Эдуардович
Москва
подробнее...

Общая информация

2. Основное содержание курса.
Разделы:
• Методологические основания личностно-ориентированного психологического консультирования
• Технология и техника проведения личностно-ориентированного психологического консультирования

ТЕМА 1. Теоретические и организационные основы личностно-ориентированного консультирования.
Психологическое консультирование как вид практической работы психолога: зарубежный и отечественный опыт (методология, подходы, технология). Роль и место психологического консультирования в гуманистической психологии. Основные принципы психологического консультирования в контексте человекоцентрированного подхода. Особенности подготовки, организации и проведения личностно-ориентированного психологического консультирования в образовании. Условия эффективности личностно-ориентированного психологического консультирования в образовании. Основные требования к консультанту. Проблемы организации и проведения личностно-ориентированного психологического консультирования в образовании.
ТЕМА 2. Аутентичность (конгруэнтность).
Осознание сущности аутентичности (конгруэнтности). Развитие навыков и способности к аутентичности (конгруэнтности) в ситуации взаимодействия с субъектами образовательной среды. Тренировка навыков понимания собственных переживаний, внутренней позиции, идентичности в ситуации взаимодействия с субъектами образовательной среды. «Открытие» собственных переживаний, силы личности в ситуации взаимодействия с субъектами образовательной среды. Освоение способов «проживания» чувств в ситуации взаимодействия с субъектами образовательной среды. Освоение приемов сообщения, передачи собственных переживаний в ситуации взаимодействия с субъектами образовательной среды.
ТЕМА 3. Принятие внутреннего мира другого.
Осознание феномена принятия. Освоение навыков «безусловного положительного отношения» в ситуации взаимодействия с субъектами образовательной среды. Развитие способностей проявления доброжелательного, принимающего отношения, толерантности в ситуации взаимодействия с субъектами образовательной среды. Освоение возможностей проявления «любви без чувства собственничества» в ситуации взаимодействия с субъектами образовательной среды.
ТЕМА 4. Эмпатическое понимание.
Анализ и осознание возможностей ощущения чувств и личностных смыслов партнера в каждый момент времени. Освоение возможностей ощущения чувств и личностных смыслов партнера в каждый момент времени в ситуации взаимодействия с субъектами образовательной среды. Способы безоценочного понимания чувств и личностных смыслов партнера в ситуации взаимодействия с субъектами образовательной среды. Приемы «неаналитического улавливания» внутренней жизни партнера в ситуации взаимодействия с субъектами образовательной среды.
ТЕМА 5. Становление, изменения личности в процессе личностно-ориентированного психологического консультирования.
Освоение опыта переживания реальных чувств. Формирование навыков «открытия себя в опыте» в ситуации взаимодействия с субъектами образовательной среды. Освоение упражнений на развитие «открытости опыту». Тренировка «внутреннего локуса» в ситуации взаимодействия с субъектами образовательной среды.. Приемы стимулирования «желания существовать» как процесса. Наблюдение за становлением личности, отслеживание «стадий» личностного роста.

Вход на сайт

Логин:

Пароль:


регистрация

Новые лица

Попкова Наталья Владимировна
Город: Нижний Новгород
подробнее...

Минченок Даниил Фёдорович
Город: Санкт-Петербург
подробнее...

Богданова Галина Николаевна
Город: Белгород
подробнее...