Theme Colors
Layouts
Wide Boxed

АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Свиридов Максим Валерьевич
Москва
подробнее...

Общая информация

АВТОРСКИЙ ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС «ДВИЖЕНИЕ И ТЕЛО»

(Танцевально-ориентированная группа)

Руководитель и ведущий: Максим Свиридов

На этом мастер-классе-тренинге я совмещаю работу с телесностью в гештальт-подходе и работу с танцем, точнее, с движением. Потому как танец — это то же движение и та же телесность — и в танце человек расслабляется и хорошо раскрывается. Я работаю с движением как гештальт-терапевт. Всё, что я делаю, исходит из моего понимания и ощущения того, как работать с телом и движением через этот метод психологии.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ

Всё, что накопилось «на душе» у человека, воплощается в движении тела (начиная от походки, сидения и заканчивая движением мизинца левой ноги). Через движение – как через спонтанность движений, так и через их усиление (под музыку, где музыка – это фон, который способствует/помогает раскрытию движения, и, соответственно, всему тому, что в человеке накопилось; помогает раскрытию души) я вывожу человека на соприкосновение с самим собой, со своими истинными чувствами, со своими переживаниями, со своими «неправильными» действиями – интроектами, которые уже не работают. Телесно человеку скорее станет ясно, где у него что. А вербализация (проговаривание «в процессе» и заключительный «sharing») закрепит эти новые знания. Также через вербальное общение хорошо намечать точки работы, ход работы, т. е. вербализация – это и «план работы» и «окончательный анализ». Поэтому совмещение телесной работы и вербализации очень важно!

Работаю я динамически. Т.е. это не (и не только) сидение-говорение или сидение-чувствование-своего-тела, – это по большей части двигательная работа. Это и двигательные упражнения, это и спонтанный танец или движения под музыку, это и самостоятельная работа (выраженная в движении, танце) над какой-то своей проблемой (что-то типа «протанцуй это»), и даже «домашние задания». Работаю как с группой в целом (напр, упражнения, обсуждения), так и с отдельными людьми (в кругу). Моя роль при этом – скорее не постоянно ведущего по жестко заданной траектории только моего видения, а чувствующего, пропускающего «через себя» и м.б. подсказывающего еще одно направление. Исхожу из того, что «клиент про себя знает больше, но только не всегда осознает и видит это». Жесткость своей позиции и видения не отрицаю, просто жесткость не должна проявляться всегда, а только тогда, когда она необходима (напр., чтобы клиент не нанес вред себе и/или окружающим).

Работа на мастер-классе (тренинге) – это работа по большей части с отношениями (отношениями с другими и с самим собой, отношением к другим и к самому себе). Это внешняя сторона. Внутренняя сторона – это увеличение чувствительности и умения слушать себя.

ТЕМЫ, С КОТОРЫМИ Я РАБОТАЮ (и примерный круг вопросов к ним):

• отношения лидерства
Кто ведущий и кто ведомый, как мы воспринимаем это – на что обижаемся, с чем соглашаемся, почему берем на себя ту или иную роль, как мы принимаем это и как с этим живем, легко ли отдаем роль ведущего, легко ли нам принять на себя роль ведущего, ведомый – это жертва или что-то другое? можно ли менять эти роли, изменяются ли они в процессе жизни?

• женско-мужские отношения
Что это такое, только ли секс объединяет М и Ж, что такое дружба между М и Ж, как мы входим в эти отношения, что мы от них ожидаем, о чем печалимся и что нас радует, кто кем «руководит» в ЖМ отношениях.

• отношения в группе (фирме, организации)
«Протокольные» (формальные) отношения и отношения «живые», отношение к начальству и подчиненным, властные отношения в организации и отношения жертвы, как простроить отношения со многими разными людьми.

• семейные отношения (я и родители, я и супруг (а), я и ребенок)
Брачные отношения – по любви и по расчету, любовь (и секс) в семье, отношения супругов – что теряется и что приобретается в браке; как мы относимся к родителям (до брака и после), что мы не любим в них, кто наши родители (просто люди или те, кому мы должны подчиняться); как мы относимся к своим детям, кто для нас наши дети (отношения собственничества), как дети воспринимают родителей; что мы хотели сказать нашим родителям, но боялись сделать это (раньше – как дети, сейчас – как взрослые).

• развитие и укрепление чувствительности к своему телу (как почувствовать свое внутреннее «Я» и следовать за ним)
Что такое спонтанность, креативность и чувствительность, как и когда мы проявляем или не проявляем это, как раскрыться, когда раскрываться.

Набор групп и начало занятий: в течение года, каждые два месяца.

Периодичность и длительность занятий: по 2 часа один раз в неделю; курс рассчитан на 3 месяца.

Занятия: платные

Периодически мною проводятся Открытые Уроки этого мастер-класса. Следите за рекламой на сайте www.danceagle.ru

На все группы просьба записываться предварительно!

Вход на сайт

Логин:

Пароль:


регистрация

Новые лица

Попкова Наталья Владимировна
Город: Нижний Новгород
подробнее...

Минченок Даниил Фёдорович
Город: Санкт-Петербург
подробнее...

Богданова Галина Николаевна
Город: Белгород
подробнее...