АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Летуновский Вячеслав Владимирович
Москва
подробнее...
Общая информация
Тренинг состоит из 4-х модулей по 3 дня каждый. Между модулями участники выполняют контрольные работы по выбранной ими самостоятельно теме. В ходе этой самостоятельной работы каждый участник разрабатывает и поэтапно реализует свой собственный проект, заключающийся в анализе потребностей в обучении в организации, подготовке и проведении своей собственной программы одно- или двухдневного бизнес-тренинга с последующей оценкой эффективности обучения.
По окончании тренинга, участники смогут:
•Самостоятельно подготовить и провести эффективный бизнес-тренинг; в обучении;
•Разрабатывать программы тренингов в соответствии со спецификой работы организации;
•Развить свои навыки управления вниманием аудитории;
•Давать обратную связь, стимулирующую обучение;
•Провести оценку эффективности обучения на разных уровнях, включая анализ возврата затрат на вложения;
•Развивать функцию обучения в организации.
Содержание
Модуль 1.Основы бизнес-тренинга, системный подход к тренингу, анализ потребностей в обучении и технология ролевой игры в бизнес-тренинге.
Тема 1. Понятие бизнес-тренинга
Что такое бизнес-тренинг? Отличие бизнес-тренинга от других видов тренингов. Виды бизнес-тренингов, их подготовки и проведения. Особенности проведения выездного тренинга, видиотренинга, а также корпоративных и открытых бизнес-тренингов. Модульный подход к тренингу. Преимущества модульного подхода. Тренировка основных форм активности на тренинге.
Тема 2. Системный подход к бизнес-тренингу
Системный подход к бизнес-тренингу и обучению. Цикл обучения на тренинге и ежегодный цикл обучения. Особенности обучения взрослых, Цикл Колба. Стили обучения взрослых. Анализ потребностей в обучении. Конкретная ситуация «Послепродажное обслуживание». Методы и способы анализа потребностей в обучении. Технический инструментарий для анализа потребностей в обучении. Навыки интервьюирования с целью получения информации о потребностях в обучении.
Тема 3. Технология ролевой игры в бизнес-тренинге
Основные типы ролевых игр: дисциплинарные, игры–аттестации, игры-продажи, игры-переговоры, игры-обиды, игры на развитие навыков межличностного общения, управленческие игры. Особенности моделирования рабочих ситуаций в ролевой игре. Требования к сценарию ролевой игры и ее участникам. Деролинг. Нейтрализация негативного эмоционального фона. После игры. Разбор полетов. Как извлечь из ролевой игры максимум пользы.
Коротко о последующих модулях.
Модуль2. Тема 4. Подготовка бизнес-тренинга. Тема 5. Разработка специальных бизнес-тренингов. Тема 6. Убеждение и убедительность (ассертивность).
Модуль3. Тема 7. Особенности ведения бизнес-тренинга. Тема 8. Манипулирование и майевтика на бизнес-тренинге. Тема 9. Оценка эффективности бизнес-тренинга.
Модуль4.Тема 10. Коучинг. Тема 11. «Развивающаяся организация». Тема 12. Политика обучения в компании.