АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Летуновский Вячеслав Владимирович
Москва
подробнее...
Общая информация
Основная цель данного тренинга – научить руководителей быстро и эффективно обучать своих сотрудников новым способам работы.
По окончании семинара, участники смогут:
•Осуществлять постановку целей и задач обучения
•Проводить анализ потребностей в обучении своих сотрудников
•Планировать процесс обучения и развития сотрудников
•Обучать своих сотрудников в процессе работы
•Обучать своих сотрудников на ситуациях, моделирующих ситуацию на работе
•Целенаправленно использовать различные виды обратной связи для обучения
•Приобрести базовые навыки наставника и коуча
•Проводить оценку эффективности и результативности обучения
СОДЕРЖАНИЕ :
1.Обучение на рабочем месте. Учебные методы и специфика их использования в сегодняшней ситуации. Системный подход к профессиональному развитию сотрудников на рабочем месте. Целенаправленное использование личного примера в учебных целях. Определение индивидуальных стилей обучения (по Ханни и Мамфорду).
2.Мотивация к обучению. Диагностика профиля мотиваторов. Использование профиля мотиваторов в процессе обучения. Способы усиления мотивации к обучению. Наиболее частые ошибки руководителей, снижающие мотивацию к обучению.
3.Определение потребностей в обучении. Использование стандартов производительности труда. 3-х уровневая модель анализа потребностей в обучении (компания, подразделение, индивидуальный уровень). Методы сбора информации.
4.Подготовка к обучению и планирование процесса обучения. Постановка целей и задач обучения. Вовлечение сотрудников в процесс постановки задач. Необходимые ресурсы для обеспечения учебного процесса. Организационные моменты, которые необходимо учесть при обучении на рабочем месте.
5.Обучение действием. Обучение в поле. Обучение на моделирующих ситуациях (ролевые игры). Подготовка к учебной сессии. Использование континуума «Новичек-наставник». Рефлексия и разбор полетов. Обучение посредством обратной связи (ОС). Негативная, позитивная и развивающая обратная связь.
6.Оценка эффективности обучения. Оценка эффективности обучения по модели КиркПатрика и Филипса. Оценка на уровнях реакции, усвоения, поведения и результатов. Расчет индекса ROI (возврат на вложения).
7.Системы и процедуры, ориентированные на поддержание внутреннего обучения. Наставничество и коучинг. Закрепление ответственности руководителя за развитие персонала в регламентирующих документах. Методы материальной и не материальной мотивации руководителей на обучение сотрудников