Theme Colors
Layouts
Wide Boxed

АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Летуновский Вячеслав Владимирович
Москва
подробнее...

Общая информация

Основная цель данного тренинга – научить руководителей быстро и эффективно обучать своих сотрудников новым способам работы.

По окончании семинара, участники смогут:

•Осуществлять постановку целей и задач обучения

•Проводить анализ потребностей в обучении своих сотрудников

•Планировать процесс обучения и развития сотрудников

•Обучать своих сотрудников в процессе работы

•Обучать своих сотрудников на ситуациях, моделирующих ситуацию на работе

•Целенаправленно использовать различные виды обратной связи для обучения

•Приобрести базовые навыки наставника и коуча

•Проводить оценку эффективности и результативности обучения


СОДЕРЖАНИЕ :


1.Обучение на рабочем месте. Учебные методы и специфика их использования в сегодняшней ситуации. Системный подход к профессиональному развитию сотрудников на рабочем месте. Целенаправленное использование личного примера в учебных целях. Определение индивидуальных стилей обучения (по Ханни и Мамфорду).

2.Мотивация к обучению. Диагностика профиля мотиваторов. Использование профиля мотиваторов в процессе обучения. Способы усиления мотивации к обучению. Наиболее частые ошибки руководителей, снижающие мотивацию к обучению.

3.Определение потребностей в обучении. Использование стандартов производительности труда. 3-х уровневая модель анализа потребностей в обучении (компания, подразделение, индивидуальный уровень). Методы сбора информации.

4.Подготовка к обучению и планирование процесса обучения. Постановка целей и задач обучения. Вовлечение сотрудников в процесс постановки задач. Необходимые ресурсы для обеспечения учебного процесса. Организационные моменты, которые необходимо учесть при обучении на рабочем месте.

5.Обучение действием. Обучение в поле. Обучение на моделирующих ситуациях (ролевые игры). Подготовка к учебной сессии. Использование континуума «Новичек-наставник». Рефлексия и разбор полетов. Обучение посредством обратной связи (ОС). Негативная, позитивная и развивающая обратная связь.

6.Оценка эффективности обучения. Оценка эффективности обучения по модели КиркПатрика и Филипса. Оценка на уровнях реакции, усвоения, поведения и результатов. Расчет индекса ROI (возврат на вложения).

7.Системы и процедуры, ориентированные на поддержание внутреннего обучения. Наставничество и коучинг. Закрепление ответственности руководителя за развитие персонала в регламентирующих документах. Методы материальной и не материальной мотивации руководителей на обучение сотрудников

Вход на сайт

Логин:

Пароль:


регистрация

Новые лица

Попкова Наталья Владимировна
Город: Нижний Новгород
подробнее...

Минченок Даниил Фёдорович
Город: Санкт-Петербург
подробнее...

Богданова Галина Николаевна
Город: Белгород
подробнее...