АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Васильев Николай Николаевич
Вологда
подробнее...
Общая информация
Цель тренинга: Повышение коммуникативной компетентности участников, освоение ими навыков управления персоналом в различных ситуациях. По завершении тренинга участники смогут более ясно формулировать задачи перед сотрудниками, лучше понимать и убеждать своего собеседника, уверенно и доброжелательно реагировать на критику, конструктивно критиковать ошибки в работе подчиненных, предупреждать и разрешать конфликты, эффективно стимулировать их активность.
Содержание: В тренинге моделируются и анализируются центральные функции руководителя, предполагающие психологическое воздействие на сотрудника: инструктирование, стимулирование, коррекция ошибок, работа с жалобами и управление конфликтом. Осваиваются и тренируются стратегии, тактика и техники эффективной коммуникации в этих ситуациях.
Новые лица

-
Попкова Наталья Владимировна
Город: Нижний Новгород
подробнее...

-
Минченок Даниил Фёдорович
Город: Санкт-Петербург
подробнее...

-
Богданова Галина Николаевна
Город: Белгород
подробнее...