АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Мусинова Наталия Владимировна
Санкт-Петербург
подробнее...
Общая информация
Адрес:
рабочие группы
подразделения,
профессионально общающиеся между собой и с клиентами компании.
Методика:
Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений;
индивидуальный подход,
ролевые и ситуативные игры;
групповые упражнения,
краткие теоретические и методические материалы.
3 дня по 8 часов
Цели:
Понимание работы в команде, формирование командного духа.
Выработка стиля внутрикомандного взаимодействия.
Усиление ответственности каждого за результат действий команды.
Развитие навыков эффективной коммуникации с клиентами и внутри коллектива.
Разработка стандартов качественного обслуживания клиентов.
Понимание синергии
Программа.
Оптимальное выполнение профессиональной роли в Компании.
Эффективное командное взаимодействие при решении внутренних задач. Зависимость имиджа компании от поведения сотрудников компании.
Зависимость успеха компании от качественного взаимодействия между сотрудниками подразделений.
Компания как информационная система. Циркуляция информации внутри системы.
Алгоритм эффективной внутренней коммуникации.
Виды и способы передачи информации внутри компании. Устная и письменная коммуникация.
Рациональное и эмоциональное в передаче информации.
Обмен информацией и координация действий.
Конструктивные и деструктивные стили поведения на рабочем месте.
Принципы клиенториентированной компании.
Понятие внутренний и внешний клиент.
Стандарты качественного обслуживания
клиентов. Разработка стандартов
качественного обслуживания клиентов
компании.
Уровни профессиональной подготовки сотрудников компании.
Ресурсы в качественном обслуживании клиентов.
Управление временем. Установка приоритетности в выполнении задач.
Предупреждение конфликтов, возникающих при неорганизованных деловых коммуникациях.
Деловые навыки:
«Командное взаимодействие»;
«Навык позитивного мышления»;
«Сотрудничество между подразделениями»;
«Технологии рационального убеждения»;
«Управление конфликтами»;
«Работа с агрессией».
Результат
Формы создания положительного эмоционального фона делового взаимодействия в команде.
создать в коллективе обстановку доверия и взаимопомощи
улучшить коммуникации (взаимодействие между сотрудниками одного или нескольких подразделений)
повысить уверенность членов коллектива в своих силах
отработать навыки поведения в конфликтных ситуациях
узнать и использовать все возможности своей личности в контексте групповой работы
выработать алгоритм совместного решения проблем