Theme Colors
Layouts
Wide Boxed

АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Мусинова Наталия Владимировна
Санкт-Петербург
подробнее...

Общая информация

Адрес:
 рабочие группы
 подразделения,
 профессионально общающиеся между собой и с клиентами компании.

Методика:
 Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений;
 индивидуальный подход,
 ролевые и ситуативные игры;
 групповые упражнения,
 краткие теоретические и методические материалы.
 3 дня по 8 часов


Цели:
 Понимание работы в команде, формирование командного духа.
 Выработка стиля внутрикомандного взаимодействия.
 Усиление ответственности каждого за результат действий команды.
 Развитие навыков эффективной коммуникации с клиентами и внутри коллектива.
 Разработка стандартов качественного обслуживания клиентов.
 Понимание синергии

Программа.
 Оптимальное выполнение профессиональной роли в Компании.
 Эффективное командное взаимодействие при решении внутренних задач. Зависимость имиджа компании от поведения сотрудников компании.
 Зависимость успеха компании от качественного взаимодействия между сотрудниками подразделений.
 Компания как информационная система. Циркуляция информации внутри системы.
 Алгоритм эффективной внутренней коммуникации.
 Виды и способы передачи информации внутри компании. Устная и письменная коммуникация.
 Рациональное и эмоциональное в передаче информации.
 Обмен информацией и координация действий.
 Конструктивные и деструктивные стили поведения на рабочем месте.
 Принципы клиенториентированной компании.
 Понятие внутренний и внешний клиент.
 Стандарты качественного обслуживания
 клиентов. Разработка стандартов
 качественного обслуживания клиентов
 компании.
 Уровни профессиональной подготовки сотрудников компании.
 Ресурсы в качественном обслуживании клиентов.
 Управление временем. Установка приоритетности в выполнении задач.
 Предупреждение конфликтов, возникающих при неорганизованных деловых коммуникациях.
 Деловые навыки:
 «Командное взаимодействие»;
 «Навык позитивного мышления»;
 «Сотрудничество между подразделениями»;
 «Технологии рационального убеждения»;
 «Управление конфликтами»;
 «Работа с агрессией».

Результат
 Формы создания положительного эмоционального фона делового взаимодействия в команде.
 создать в коллективе обстановку доверия и взаимопомощи
 улучшить коммуникации (взаимодействие между сотрудниками одного или нескольких подразделений)
 повысить уверенность членов коллектива в своих силах
 отработать навыки поведения в конфликтных ситуациях
 узнать и использовать все возможности своей личности в контексте групповой работы
 выработать алгоритм совместного решения проблем

Вход на сайт

Логин:

Пароль:


регистрация

Новые лица

Попкова Наталья Владимировна
Город: Нижний Новгород
подробнее...

Минченок Даниил Фёдорович
Город: Санкт-Петербург
подробнее...

Богданова Галина Николаевна
Город: Белгород
подробнее...