АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Павленко Наталия Борисовна
Алма-Ата
подробнее...
Общая информация
16-18 января УЧР: «Подбор и адаптация персонала. Психологические основы формирования команды (УЧР)"
В управлении персоналом главное — правильно выстроить весь процесс выбора оптимальных кандидатов до эффективного использования и развития уже работающих сотрудников. Творческое использование методик и решений, предложенных на семинаре, позволяет увеличить число преданных компании, высокопрофессиональных сотрудников, сформировать оптимальную команду и тем самым вывести бизнес на качественно новый уровень.
На семинаре рассматриваются вопросы, имеющие важное значение для руководителей организаций, линейных менеджеров, менеджеров по персоналу и специалистов по управлению персоналом: теоретические, методические и практические вопросы подбора и отбора персонала, методы и технология оценки нанимающегося персонала, его адаптации, дальнейшего развития и использования в организациях, технологии при найме.
Семинар рассчитан на: Руководителей, менеджеров по персоналу, желающих оптимизировать процесс отбора и найма персонала; и всех желающих расширить свои знания в области подбора и найма персонала.
Вопросы, рассматриваемые на семинаре:
Отбор и наем кандидатов на освободившиеся и новые вакансии
Роль, значение и основные цели отбора при найме. Концепция, принципы и факторы эффективного отбора и найма персонала
Зависимость отбора и найма от факторов внешней среды
Влияние на отбор и наем внутренних факторов
Технология бесконтактной оценки нанимающегося персонала
Оценка кандидатов по основным заявительным документам
«Свидетельства» в бесконтактном оценивании претендентов. Персональное анкетирование при найме. Рекомендательные письма и методы анализа их содержания
Современные подходы к биографическому анкетированию, графологической экспертизе и медицинскому заключению при отборе.
Анализ фотографии, резюме, графология
Технология и опыт оценки кандидатов с помощью тестирования и контактных методов
Дефиниции, сферы применения и виды тестов
Критерии качества тестов и практика тестирования. Установочное собеседование: точки зрения, целенаправленность, виды
Структура и закономерности интервью
CASE-интервью, или Ситуационное интервью
Проективные вопросы и проективное интервью
Оценка достоверности информации
Специфика проведения установочного собеседования, оценка его результатов и механизм возмещения расходов кандидатам
Источники и проблемы найма персонала
Деловая оценка и отбор персонала. Организация отбора претендентов на вакантную должность
Правила и этикет делового общения при найме, оценке и отборе персонала
Навыки интервьюирования
Правила проведения собеседования
Правила проведения переговоров
Особенности невербального общения
Управление деловым общением Управление адаптацией персонала
Психофизиологическая, социально-психологическая, профессиональная и организационная адаптация
Этапы и участники процесса адаптации: введение в организацию, в подразделение, должность
Разработка единых стандартов процедуры оценки новых сотрудников.
Факторы, влияющие на успешность адаптации
Адаптационный синдром и методы его снижения и коррекции
Методы поддержания эффективной работы сотрудника в период испытательного срока
Грамотное «встраивание» в коллектив нового сотрудника
Методы создания и поддержания взаимоотношений с членами нового коллектива
Выявление мотивирующих факторов сотрудника и их рациональное использование
Наставничество и коучинг как эффективная система адаптации
Стили наставничества на испытательном сроке
Обратная связь как инструмент адаптации: ключевые характеристики обратной связи
Этапы предоставления конструктивной обратной связи. Уровни лояльности сотрудника и методы формирования лояльности к организации и работе
Профессиональное развитие сотрудника — как составляющая развития организации
Контроль и оценка развития сотрудника, мотивирующие мероприятия.
Выявление областей для развития, формирование индивидуальных планов развития сотрудника
Типы и этапы профессиональной карьеры
Учет типологии личности сотрудника при профессиональном развитии
Последовательность действий при планировании и развития карьеры сотрудника
Ротация кадров – как элемент системы управления деловой карьеры сотрудника
Семинар позволит:
овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для качественного отбора и найме персонала;
избежать типичных ошибок при отборе персонала;
научится применять различные методики, используемые при оборе и найме персонала и т. д.
овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для адаптации персонала в компании;
Методика семинара: Интенсивное интерактивное обучение включает в себя:
практическую отработку умений и навыков;
работу с реальными ситуациями;
анализ практических случаев и примеров;
деловые, ролевые и ситуативные игры;
групповые и индивидуальные обсуждения, дискуссии;
работу с элементами психоанализа, (тесты);
упражнения и задания на отработку соответствующих навыков;
работу в микрогруппах, «мозговой штурм»;
использование видеоаппаратуры для записи фрагментов работы участников семинара с целью дальнейшего анализа и отработки тех или иных умений и навыков.
Инструктор семинара: НАТАЛИЯ ПАВЛЕНКО.
Наталия Павленко- психолог, профессиональный практикующий бизнес-тренер. Основной целью тренерской деятельности является развитие ключевых навыков управленческой деятельности, навыков эффективного делового общения, повышение личной эффективности и результативности персонала бизнес- организаций. Последние 10 лет Наталия- практикующий бизнес тренер по вопросам менеджмента, психологии управления; психолог с многочисленными квалификациями, специалист в области управления человеческими ресурсами, кадрового менеджмента, бизнес — коммуникаций; совмещает работу по проектам и предоставляет консалтинг по вопросам менеджмента, мотивации, оценке и психодиагностике деятельности персонала и т. д. Автор методических пособий, статей и публикаций.
Докторант Международной программы DBA (Доктор Делового Администрирования). Обладатель Международной степени Магистра Делового Администрирования (International Executive MBA), имеет Диплом МБА с отличием Высшей Школы Экономики и Менеджмента, Франция (HEC School of Management) специализация- Менеджмент. Сертификат Лучшего Студента программы International Executive MBA, 2004-2006. «Красный» Диплом МВА, специализация- Менеджмент, Международная Академия Бизнеса. Диплом Психолога, СГА (Современная Гуманитарная Академия, Москва, Россия). Международный сертификат психолога, признанный 35 странами мира. Международные сертификаты АМА (Американской Ассоциации Менеджмента) по специализациям: «Менеджмент», «Управление Человеческими ресурсами», «Стратегическое лидерство», «Маркетинг и продажи». Сертификаты психологических курсов, семинаров и тренингов (Россия & Казахстан). Сертификат «Тренинг тренеров», 2010г., (Новосибирск, Россия). Сертификат «Коучинг в Управлении», 2010г., (Новосибирск, Россия). Диплом «Психология совместимости», 2011, (ДО, MentalSkills, Россия). Диплом «Ситуационное лидерство», 2011, (ДО, MentalSkills, Россия) и т. д.
Для участия в семинаре просим заполнить данную форму и отправить в Алматы по электронной почте (abgd@kimep.kz; solga@kimep.kz; alex.bogdanov555@live.com) или факсам: (727) 2374802, 2374803; тел. 2704300, 2704301.
Ф. И. О.
Должность:
Компания и адрес:
Банковские реквизиты (р/с, БИК, Кбе):
Тел:
Факс:
РНН компании:
Электронный адрес:
Оплата за обучение производится до начала семинара.
Просим копию платежного поручения отправить по вышеуказанным факсам.
Александр Богданов,
Менеджер Программы Профессионального Развития КИМЭП