Theme Colors
Layouts
Wide Boxed

АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Павленко Наталия Борисовна
Алма-Ата
подробнее...

Общая информация

16-18 января УЧР: «Подбор и адаптация персонала. Психологические основы формирования команды (УЧР)"

В управлении персоналом главное — правильно выстроить весь процесс выбора оптимальных кандидатов до эффективного использования и развития уже работающих сотрудников. Творческое использование методик и решений, предложенных на семинаре, позволяет увеличить число преданных компании, высокопрофессиональных сотрудников, сформировать оптимальную команду и тем самым вывести бизнес на качественно новый уровень.

На семинаре рассматриваются вопросы, имеющие важное значение для руководителей организаций, линейных менеджеров, менеджеров по персоналу и специалистов по управлению персоналом: теоретические, методические и практические вопросы подбора и отбора персонала, методы и технология оценки нанимающегося персонала, его адаптации, дальнейшего развития и использования в организациях, технологии при найме.

Семинар рассчитан на: Руководителей, менеджеров по персоналу, желающих оптимизировать процесс отбора и найма персонала; и всех желающих расширить свои знания в области подбора и найма персонала.
Вопросы, рассматриваемые на семинаре:
Отбор и наем кандидатов на освободившиеся и новые вакансии
 Роль, значение и основные цели отбора при найме. Концепция, принципы и факторы эффективного отбора и найма персонала
 Зависимость отбора и найма от факторов внешней среды
 Влияние на отбор и наем внутренних факторов
Технология бесконтактной оценки нанимающегося персонала
 Оценка кандидатов по основным заявительным документам
 «Свидетельства» в бесконтактном оценивании претендентов. Персональное анкетирование при найме. Рекомендательные письма и методы анализа их содержания
 Современные подходы к биографическому анкетированию, графологической экспертизе и медицинскому заключению при отборе.
 Анализ фотографии, резюме, графология
Технология и опыт оценки кандидатов с помощью тестирования и контактных методов
 Дефиниции, сферы применения и виды тестов
 Критерии качества тестов и практика тестирования. Установочное собеседование: точки зрения, целенаправленность, виды
 Структура и закономерности интервью
 CASE-интервью, или Ситуационное интервью
 Проективные вопросы и проективное интервью
 Оценка достоверности информации
 Специфика проведения установочного собеседования, оценка его результатов и механизм возмещения расходов кандидатам
 Источники и проблемы найма персонала
 Деловая оценка и отбор персонала. Организация отбора претендентов на вакантную должность
Правила и этикет делового общения при найме, оценке и отборе персонала
 Навыки интервьюирования
 Правила проведения собеседования
 Правила проведения переговоров
 Особенности невербального общения
 Управление деловым общением Управление адаптацией персонала
 Психофизиологическая, социально-психологическая, профессиональная и организационная адаптация
 Этапы и участники процесса адаптации: введение в организацию, в подразделение, должность
 Разработка единых стандартов процедуры оценки новых сотрудников.
 Факторы, влияющие на успешность адаптации
 Адаптационный синдром и методы его снижения и коррекции
Методы поддержания эффективной работы сотрудника в период испытательного срока
 Грамотное «встраивание» в коллектив нового сотрудника
 Методы создания и поддержания взаимоотношений с членами нового коллектива
 Выявление мотивирующих факторов сотрудника и их рациональное использование
 Наставничество и коучинг как эффективная система адаптации
 Стили наставничества на испытательном сроке
 Обратная связь как инструмент адаптации: ключевые характеристики обратной связи
 Этапы предоставления конструктивной обратной связи. Уровни лояльности сотрудника и методы формирования лояльности к организации и работе
Профессиональное развитие сотрудника — как составляющая развития организации
 Контроль и оценка развития сотрудника, мотивирующие мероприятия.
 Выявление областей для развития, формирование индивидуальных планов развития сотрудника
 Типы и этапы профессиональной карьеры
 Учет типологии личности сотрудника при профессиональном развитии
 Последовательность действий при планировании и развития карьеры сотрудника
 Ротация кадров – как элемент системы управления деловой карьеры сотрудника

Семинар позволит:
 овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для качественного отбора и найме персонала;
 избежать типичных ошибок при отборе персонала;
 научится применять различные методики, используемые при оборе и найме персонала и т. д.
 овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для адаптации персонала в компании;


Методика семинара: Интенсивное интерактивное обучение включает в себя:
 практическую отработку умений и навыков;
 работу с реальными ситуациями;
 анализ практических случаев и примеров;
 деловые, ролевые и ситуативные игры;
 групповые и индивидуальные обсуждения, дискуссии;
 работу с элементами психоанализа, (тесты);
 упражнения и задания на отработку соответствующих навыков;
 работу в микрогруппах, «мозговой штурм»;
 использование видеоаппаратуры для записи фрагментов работы участников семинара с целью дальнейшего анализа и отработки тех или иных умений и навыков.

Инструктор семинара: НАТАЛИЯ ПАВЛЕНКО.

Наталия Павленко- психолог, профессиональный практикующий бизнес-тренер. Основной целью тренерской деятельности является развитие ключевых навыков управленческой деятельности, навыков эффективного делового общения, повышение личной эффективности и результативности персонала бизнес- организаций. Последние 10 лет Наталия- практикующий бизнес тренер по вопросам менеджмента, психологии управления; психолог с многочисленными квалификациями, специалист в области управления человеческими ресурсами, кадрового менеджмента, бизнес — коммуникаций; совмещает работу по проектам и предоставляет консалтинг по вопросам менеджмента, мотивации, оценке и психодиагностике деятельности персонала и т. д. Автор методических пособий, статей и публикаций.
Докторант Международной программы DBA (Доктор Делового Администрирования). Обладатель Международной степени Магистра Делового Администрирования (International Executive MBA), имеет Диплом МБА с отличием Высшей Школы Экономики и Менеджмента, Франция (HEC School of Management) специализация- Менеджмент. Сертификат Лучшего Студента программы International Executive MBA, 2004-2006. «Красный» Диплом МВА, специализация- Менеджмент, Международная Академия Бизнеса. Диплом Психолога, СГА (Современная Гуманитарная Академия, Москва, Россия). Международный сертификат психолога, признанный 35 странами мира. Международные сертификаты АМА (Американской Ассоциации Менеджмента) по специализациям: «Менеджмент», «Управление Человеческими ресурсами», «Стратегическое лидерство», «Маркетинг и продажи». Сертификаты психологических курсов, семинаров и тренингов (Россия & Казахстан). Сертификат «Тренинг тренеров», 2010г., (Новосибирск, Россия). Сертификат «Коучинг в Управлении», 2010г., (Новосибирск, Россия). Диплом «Психология совместимости», 2011, (ДО, MentalSkills, Россия). Диплом «Ситуационное лидерство», 2011, (ДО, MentalSkills, Россия) и т. д.


Для участия в семинаре просим заполнить данную форму и отправить в Алматы по электронной почте (abgd@kimep.kz; solga@kimep.kz; alex.bogdanov555@live.com) или факсам: (727) 2374802, 2374803; тел. 2704300, 2704301.


Ф. И. О.
Должность:
Компания и адрес:
Банковские реквизиты (р/с, БИК, Кбе):

Тел:
Факс:
РНН компании:
Электронный адрес:

Оплата за обучение производится до начала семинара.
Просим копию платежного поручения отправить по вышеуказанным факсам.

Александр Богданов,
Менеджер Программы Профессионального Развития КИМЭП

Вход на сайт

Логин:

Пароль:


регистрация

Новые лица

Попкова Наталья Владимировна
Город: Нижний Новгород
подробнее...

Минченок Даниил Фёдорович
Город: Санкт-Петербург
подробнее...

Богданова Галина Николаевна
Город: Белгород
подробнее...