Theme Colors
Layouts
Wide Boxed

АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Павленко Наталия Борисовна
Алма-Ата
подробнее...

Общая информация

23-25 Января 2012 "Лидерство и ключевые управленческие навыки".
«Лидерство и ключевые управленческие навыки»
Эффективное лидерство является одним из самых важных факторов успешного управления организацией. Данный семинар основывается на утверждении, что можно освоить навыки эффективного лидерства через понимание теорий лидерства и развитие управленческих и лидерских навыков. На тренинге обсуждаются вопросы лидер и его команда, технологии формирования команд, технологии делегирования и пр.
Усиление лидерских способностей может помочь любому человеку улучшить свою способность достигать как личных результатов, так и в масштабах организации в целом. В самом широком смысле лидерство можно определить как способность вовлекать других в процесс достижения цели в рамках большей системы или окружения. Таким образом, лидеры влияют или ведут своих сотрудников поодиночке или группами к достижению цели в контексте или в организации. Лидерство вовлекает других в достижение целей внутри системы. «Лидерство» отличается от «менеджмента». Менеджмент определяет, как «выполнить работу при помощи других людей». Лидерство определяет, как «сделать так, чтобы другие хотели выполнить работу».

Целью семинара является повышение качества управленческих навыков; развитие умений и навыков управления, делового общения, интуитивных и логических способов эффективного управления; развитие индивидуальных способностей влияния и воздействия на окружающих (развитие «харизматической силы»); развитие лидерского потенциала; совершенствование ключевых навыков управления, делегирования и т. д.

Аудитория семинара:
Программа предназначена для топ менеджеров, руководителей, которым по роду своей деятельности необходимо развивать, мотивировать подчиненных, улучшать результативность их работы, оптимизировать достижение поставленных целей и повышать приверженность корпоративным ценностям.

Участие на семинаре дает:
- возможность развить профессиональные навыки в сфере управления;
- возможность развить личностные качества необходимые для управления;
- возможность развить коммуникативность и комуникабельность.

Семинар-тренинг поможет овладеть рациональным отношением к работе в целом, и применением этих знаний на практике. Тренинг повысит профессиональные навыки менеджеров. Менеджеры прошедшие данный тренинг смогут более профессионально выполнять свою работу и сумеют привести свои компании к успеху.

В программе тренинга:
• Стили руководства. Социально- психологические методы управления. Понимание особенностей и слабых мест собственного стиля управления. Корректировка стиля, постановка личных задач по развитию управленческих навыков.
• Управление как деятельность. Понятие лидерства и управления.
Оценка и развитие лидерских качеств. Лидер и его команда. Технология формирования команды. Роли в команде. Психологические проблемы управления командами.
• Ситуативное руководство. Использование различных стилей руководства в зависимости от уровня квалификации сотрудника. Эмоционный интеллект. Эмоциональное лидерство. Харизма. Способы развития харизмы. Харизматичное руководство.
• Управленческая коммуникация. Принципы эффективной организации информационных потоков внутри организации. Основные правила точного приема, сохранения и передачи информации. Эффективная коммуникация и разрушение коммуникативных барьеров. Особенности письменной коммуникации. Навыки инструктажа по выполнению текущих задач. Приемы эффективной обратной связи. Способы сообщения негативной информации. Конструктивная критика поведения сотрудников.
• Контроль. Виды контроля. Умение формировать критерии контроля, выбирать формы, периодичность и способы контроля в зависимости от задач и квалификации сотрудников.
• Мотивирование сотрудников. Основные принципы мотивации. Потребности сотрудников. Определение мотивационных факторов у сотрудников. Умение определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения производственных задач. Выговор и похвала как мотиваторы. Пошаговые алгоритмы техники выговора, похвалы. Умение целенаправленно и осознанно использовать похвалу и выговор в руководстве и развитии сотрудников.
• Делегирование. Что такое делегирование. Делегирование полномочий или делегирование задач. В чем отличие делегирования от перекладывания своих обязанностей на подчиненных. Сущность делегирования. Определение слабых и сильных сторон делегирования. Выбор заданий, которые можно делегировать. Как выбрать исполнителя задачи. Механизм делегирования, что и как необходимо делать. Алгоритм делегирования. (6 шагов). Правила делегирования. Выбор задач для делегирования. Задачи, не подлежащие делегированию. Обратная связь. Сущность делегирования. Определение слабых и сильных сторон делегирования. Выбор заданий, которые можно делегировать. Принятие решений о том, кому можно делегировать. Ситуационное руководство при делегировании (разным подчиненным – разный стиль). Стратегия делегирования: планирование обязанностей, мотивации и контроля. Виды полномочий. Типы распределения ответственности
• Постановка задач. Критерии правильно поставленной задачи. Разработка целей и задач.
Постановка целей. Методика SMART. Согласование задач. Распределение ресурсов и ответственности.
• Ролевые позиции руководителя и подчиненного. Умение воспринимать любую ситуацию из своей роли, глазами сотрудника, со стороны, с позиции стратегических интересов компании. Отслеживание «вторых планов» коммуникации. Умение определять ролевые позиции и находить способы оптимизировать коммуникацию с сотрудниками.
• Манипуляции в работе руководителя. Развитие навыков убеждения. Распознавание и нейтрализация манипуляций сотрудников. Способы перехвата и удержания инициативы. Плюсы и минусы манипуляции как формы влияния. Применение техник «позитивного манипулирования».
• Сложные и конфликтные ситуации в работе руководителя. Виды конфликтов, причины возникновения конфликтов. Уровни организационного конфликта. Структура конфликта. Методы разрешения конфликтов с подчиненными. Посредничество в конфликтах между подчиненными.
• Управление временем. Умение расставлять приоритеты и распределять работу в соответствии с ними. Умение отделять главные задачи руководителя от второстепенных. Инструменты планирования. Матрица Эйзенхауэра. Принцип 20-80. Метод «Альпы».

Методика семинара: Интенсивное интерактивное обучение включает в себя:
 практическую отработку умений и навыков;
 работу с реальными ситуациями;
 анализ практических случаев и примеров;
 деловые, ролевые и ситуативные игры;
 групповые и индивидуальные обсуждения, дискуссии;
 работу с элементами психоанализа, (тесты);
 упражнения и задания на отработку соответствующих навыков;
 работу в микрогруппах, «мозговой штурм»;
 использование видеоаппаратуры для записи фрагментов работы участников семинара с целью дальнейшего анализа и отработки тех или иных умений и навыков.

Инструктор семинара: НАТАЛИЯ ПАВЛЕНКО.

Наталия Павленко- психолог, профессиональный практикующий бизнес-тренер. Основной целью тренерской деятельности является развитие ключевых навыков управленческой деятельности, навыков эффективного делового общения, повышение личной эффективности и результативности персонала бизнес- организаций. Последние 10 лет Наталия- практикующий бизнес тренер по вопросам менеджмента, психологии управления; психолог с многочисленными квалификациями, специалист в области управления человеческими ресурсами, кадрового менеджмента, бизнес — коммуникаций; совмещает работу по проектам и предоставляет консалтинг по вопросам менеджмента, мотивации, оценке и психодиагностике деятельности персонала и т. д. Автор методических пособий, статей и публикаций.
Докторант Международной программы DBA (Доктор Делового Администрирования). Обладатель Международной степени Магистра Делового Администрирования (International Executive MBA), имеет Диплом МБА с отличием Высшей Школы Экономики и Менеджмента, Франция (HEC School of Management) специализация- Менеджмент. Сертификат Лучшего Студента программы International Executive MBA, 2004-2006. «Красный» Диплом МВА, специализация- Менеджмент, Международная Академия Бизнеса. Диплом Психолога, СГА (Современная Гуманитарная Академия, Москва, Россия). Международный сертификат психолога, признанный 35 странами мира. Международные сертификаты АМА (Американской Ассоциации Менеджмента) по специализациям: «Менеджмент», «Управление Человеческими ресурсами», «Стратегическое лидерство», «Маркетинг и продажи». Сертификаты психологических курсов, семинаров и тренингов (Россия & Казахстан). Сертификат «Тренинг тренеров», 2010г., (Новосибирск, Россия). Сертификат «Коучинг в Управлении», 2010г., (Новосибирск, Россия). Диплом «Психология совместимости», 2011, (ДО, MentalSkills, Россия). Диплом «Ситуационное лидерство», 2011, (ДО, MentalSkills, Россия) и т. д.


Для участия в семинаре просим заполнить данную форму и отправить в Алматы по электронной почте (abgd@kimep.kz; solga@kimep.kz; alex.bogdanov555@live.com) или факсам: (727) 2374802, 2374803; тел. 2704300, 2704301.


Ф. И. О.
Должность:
Компания и адрес:
Банковские реквизиты (р/с, БИК, Кбе):

Тел:
Факс:
РНН компании:
Электронный адрес:

Оплата за обучение производится до начала семинара.
Просим копию платежного поручения отправить по вышеуказанным факсам.

Александр Богданов,
Менеджер Программы Профессионального Развития КИМЭП

Вход на сайт

Логин:

Пароль:


регистрация

Новые лица

Попкова Наталья Владимировна
Город: Нижний Новгород
подробнее...

Минченок Даниил Фёдорович
Город: Санкт-Петербург
подробнее...

Богданова Галина Николаевна
Город: Белгород
подробнее...