Theme Colors
Layouts
Wide Boxed

Е.В.Руденский Методологические и теоретические основания виктимологии образования ( схемы и таблицы). Методологические основания виктимологии образования Теоретическое основание методологии виктимологии образования Концептуальное основание методологии виктимологии образования Гносеологический подход Гносеологические принципы Гносеологические методы Философская антропология Концепция генетико-методического основания виктимизации личности в образовательном процессе Диалектико- рефлексивный Принцип личностно-центрированного гносеологизма Методологи- ческая интерпретация феномена «виктимизации личности в образовательном процессе» Социальная антропология Концепция генетико-методологического основания виктимизации Диалектико- рефлексивный Принцип диалектической взаимосвязи проблемного состояния общей педагогики и виктимизации личности в образовательном процессе Методологическая систематизация детерминант виктимизации личности в образовательном процессе Культурная антропология Концепция генетико-теоретического основания виктимизации личности в образовательном процессе Диалектико- рефлексивный Принцип единства педагогической диагностики и педагогической рефлексии Методологическая экспозиция виктимизации личности как системно-динамического механизма Психологическая антропология Концепция виктимизации личности в образовательном процессе как дефицитарная социализация Диалектико- рефлексивный Принцип интеракционной опосредованности виктимизации личности в образовательном процессе Методологическая концептуализация дефекта социализации как критериальной меры виктимизации личности в образовательном процессе Антропология личности Концепция системной детерминации виктимизации личности в образовательном процессе Диалектико- рефлексивный Принцип антропологического реализма Методологическая дефференциация виктимизации личности в образовательном процессе Педагогическая антропология Концепция дефекта социализации как критериальной меры виктимизации личности Диалектико- рефлексивный Принцип системной детерминации виктимизации личности в образовательном процессе Антропология насилия Концепция интеракционного механизма виктимизации личности в образовательном процессе Диалектико- рефлексивный Принцип обратимости виктимизации личности в образовательном процессе Методологические основания виктимологии образования (гносеологические методы) Методологическая интерпретация генетических оснований виктимизации личности в образовательном процессе Методологическая систематизация детерминации виктимизации личности в образовательном процессе Методологическая экспозиция механизмов виктимизации личности в образовательном процессе Методологическая концептуализация дефекта социализации личности как критериальной меры виктимизации в образовательном процессе Генетико-технологическое основание виктимизации личности в образовательном процессе: дефицитарная социализация Субъективно-генетическая детерминанта виктимизации личности в образовательном процессе: виктимность социализирующейся личности Методологическая экспозиция интерсубъектного механизма виктимизации личности в образовательном процессе: интерактивное отчуждение Методологическая концептуализация дефекта социализации в контексте теории адаптогенеза личности: дефицит адаптационного потенциала Теоретико-методологическое основание виктимизации: теоретическая девальвация социализации как социогенетического механизма образовательного процесса Субъективно-профессиональная детерминация виктимизации личности в образовательном процессе: виктимогенность социализирующей личности Методологическая экспозиция интрасубъектного механизма виктимизации личности в образовательном процессе: дефицитарная деформация Методологическая концептуализация дефекта социализации в контексте теории субъектогенеза личности: дефицит социальной субъектности Теоретико-методическое основание виктимизации личности в образовательном процессе: технологическая деантропологизация социализации Объективно- социальная детерминанта виктимизации личности в образовательном процессе: виктимогенность социальной ситуации функционирования образовательного процесса Методологическая экспозиция организационно-педагогического механизма виктимизации личности в образовательном процессе: дефицитарность интеракционного механизма социализации Методологическая концептуализация дефекта социализации в контексте теории самоутверждения личности: дефицит потенциала и импульса самоутверждения Субъектно-профессиональное основание виктимизации личности в образовательном процессе: функционально-профессиональная деформация личности агента социализации Объективно-профессиональная детерминанта: виктимогенность образовательной парадигмы Методологическая концептуализация дефекта социализации в контексте теории социально-культурного развития личности: когнитивная дефицитарность личности Объективно-ситуационная детерминанта: виктимогенность профессионально-педагогического образования Методологическая интерпретация генетических оснований виктимизации личности в образовательном процессе Методологическая систематизация детерминант виктимизации личности в образовательном процессе 1. Виктимность социализирующейся личности: субъектно-генетическая детерминанта виктимизации в образовательном процессе 2. Виктимогенность социализирующей личности: субъектно-профессиональная детерминанта виктимизации образовательном процессе 3. Виктимогенность социальной ситуации функционирования образовательного процесса: объективно-социальная детерминанта виктимизации 4. Виктимогенность образовательной парадигмы: объективно-методологическая детерминанта виктимизации в образовательном процессе 5. Виктимогенность профессионально-педагогического образования: объективно-технологическая детерминанта виктимизации личности в образовательном процессе Методологическая экспозиция механизмов виктимизации личности в образовательном процессе Методологическая концептуализация дефекта социализации как критериальной меры виктимизации личности в образовательном процессе Теоретические основания виктимологии образования ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ВИКТИМОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ВИКТИМОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ ПРАКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ВИКТИМОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ Теория дефицитарности организационно-педагогического механизма социализации Дефект социализации личности: базовый феномен виктимологии образования Педагогическая виктимодиагностика образовательного процесса Теория личной виктимности социализирующейся личности Виктим: персонифицированный феномен виктимологии образования Рефлексивная виктимопедагогика управления образовательным процессом Теория профессионально-педагогической виктимогенности социализирующей личности Дефицитарная деформация личности: генетический феномен виктимологии образования Виктимопедагогика образовательного процесса Теория субъектно-личной виктимогенности социализирующей личности Гетерономность: дифференциальный феномен виктимологии образования Семейная виктимопедагогика Теория виктимогенности стиля педагогической интеракции Эскапизм: функциональный феномен виктимологии образования Пенитенциарная виктимопедагогика Теория интеракционной ингибиции социализирующей личности Анапсиоз: экзистенциональный феномен виктимологии образования Реабилитационная виктимопедагогика Экспериментальные основания теории виктимологии образования Праксиологические основания виктимологии образования Раздел виктимологии образования Объект Предмет Функции Педагогическая виктимодиагностика образовательного процесса Дефицитарные дисфункции интеракционного механизма социализации личности в образовательном процессе Факторы риска дефицитарности интеракционного механизма социализации личности в образовательном процессе Социальный диагноз качества образования (оценка уровня риска виктимизации личности в образовательном процессе) Рефлексивная виктимопедагогика управления образовательным процессом Детерминация дефицитарной дисфункции интеракционного механизма социализации личности в образовательном процессе Генетические механизмы дефицитарной дисфункции интеракционного механизма социализации личности в образовательном процессе Социальная рефлексия системы детерминант организационно-педагогической патологии управления образова-тельным процессом Виктимопедагогика образования Дефицитарная деформация личности в образовательном процессе Онтологический тип дефицитарной деформации личности в образовательном процессе Социальное обучение Виктимопедагогика семьи Дефицитарный виктимогенез личности Дефицит личностного социально-психологиче-ского потенциала Компетен-ционарное обучение Пенитенциарная виктимопедагогика Дефект социализации личности Дефициты социализирован-ности Социальная абилитация потенциала адаптации и само-утверждения Реабилитационная виктимопедагогика Социальная субъектность личности Когнитивная дефицитарность Обучение когнитивной регуляции социального поведения Экспериментальное обоснование теории дефицитарности интеракционного механизма социализации личности в образовательном процессе Цель эксперимента Задачи эксперимента Метод эксперимента Инструментарий эксперимента Объект эксперимента Предмет эксперимента Результат эксперимента Экспериментальное обоснование теории личной виктимности социализирующегося субъекта в образовательном процессе Цель эксперимента Задачи эксперимента Метод эксперимента Инструментарий эксперимента Объект эксперимента Предмет эксперимента Результат эксперимента Экспериментальное обоснование теории профессионально-педагогической виктимогенности социализирующего субъекта в образовательном процессе Цель эксперимента Задачи эксперимента Метод эксперимента Инструментарий эксперимента Объект эксперимента Предмет эксперимента Результат эксперимента Экспериментальное обоснование теории субъектно-личностной виктимогенности социализирующего субъекта в образовательном процессе Цель эксперимента Задачи эксперимента Метод эксперимента Инструментарий эксперимента Объект эксперимента Предмет эксперимента Результат эксперимента Феноменологическое основание теории виктимологии образования Дефект социализации: критериальный феномен Характеристика Диагностические индикаторы Виктим: персонифицированный феномен Дефицитарная деформация: генетический феномен Эскапизм: функциональный феномен Анапсиоз: экзистенциональный феномен Гетерономность: экзистенциональный феномен

Автор: Руденский Евгений Владимирович

Вход на сайт

Логин:

Пароль:


регистрация

Новые лица

Попкова Наталья Владимировна
Город: Нижний Новгород
подробнее...

Минченок Даниил Фёдорович
Город: Санкт-Петербург
подробнее...

Богданова Галина Николаевна
Город: Белгород
подробнее...