Высшее образование сегодня. – 2010. - № 8. – с. 85-87. МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА ГУМАНИТАРНОГО ВУЗА Аннотация. В статье представлена модель развивающей среды с использованием средств музыкального искусства. Автор определяет задачи создания музыкально-творческой развивающей среды, даёт развёрнутую характеристику её основных компонентов, выделяет основные параметры взаимодействия студента со средой. Создание развивающей среды предполагает учет особенностей развития личности студента в ее структурном, организационном и содержательном компонентах. Ключевые слова: развивающая творческая среда, классическая музыка, творческий потенциал личности THERE is MUSICAL-CREATIVE ENVIRONMENT as the FACTOR of DEVELOPMENT of the STUDENT’S CREATIVE PERSON Annotation: In clause the model of the developing environment with use of means of musical art is presented. The author defines problems of creation of the is musical-creative developing environment, gives the developed characteristic of its basic components, allocates key parameters of interaction of the student with environment. Creation of the developing environment assumes the account of features of development of the person of the student in its structural, organizational and substantial components. Keywords: the developing creative environment, classical music, creative potential of the person
Попкова Наталья Владимировна
Город: Нижний Новгород
подробнее...
Минченок Даниил Фёдорович
Город: Санкт-Петербург
подробнее...
Богданова Галина Николаевна
Город: Белгород
подробнее...
2014 © Справочник Психологи России. Соглашение о конфиденциальности | Правила