Theme Colors
Layouts
Wide Boxed

Гимнастика мозга как средство коррекции и развития интеллектуальных способностей. Учёные утверждают, что не только тело нуждается в постоянных тренировках, но и мозг. Оказалось, делая определённые физические упражнения, можно развивать те или иные отделы головного мозга. Сформулировав свои наблюдения в чёткую концепцию и составив комплекс упражнений, американские психологи разработали уникальную гимнастику для мозга, с помощью которой можно улучшить память, ускорить усвоение информации и получить навыки быстрого обучения. В настоящее время растёт число детей с минимальными мозговыми дисфункциями (30% от общего числа), которые проявляются нарушением речи, мышления, изменениями качеств психики. Доказано, что определённую роль в их возникновении играют нарушения функциональной асимметрии коры головного мозга и межполушарного взаимодействия. Доказано, что систематическое использование кинезиологического комплекса людьми, отнесёнными как к психической норме, так и имеющими мозговые дисфункции с задержкой или нарушением психического развития, приводит к увеличению продуктивности, объёма и устойчивости внимания, восстановлению нарушенных межполушарных связей, улучшению эмоционального состояния, уменьшению агрессивности. Использование кинезиологического комплекса на уроках в качестве физкультурной паузы, даёт как срочный, так и накопительный эффект в плане повышения умственной работоспособности ребенка. ГМ позволяет выявить скрытые способности человека и расширить границы возможностей его мозга. Занятия устраняют дезадаптацию в процессе обучения, гармонизируют работу г/м. В настоящее время психологи разработали специальные комплексы упражнений ГМ, цель которых: развитие межполушарной специализации; развитие межполушарного взаимодействия; развитие моторики; развитие способностей; развитие памяти, внимания; развитие речи; устранение дислексии; развитие мышления; Под влиянием гимнастики мозга в организме наступают самые разнообразные положительные структурные и функциональные изменения. Подвижность и пластичность нервных процессов осуществляется на более высоком уровне. Данная методика позволяет выявить скрытые способности детей и расширить границы возможностей их мозга. Цикл движений рекомендуется проводить утром и вечером по 5-10 мин. Подробности описание упражнений на сайте: Гимнастика мозга для детей и подростков. Что даёт эта программа детям: снятие учебного стресса и напряжения повышение концентрации внимания и усидчивости улучшение работы памяти развитие навыков грамотного письма и речи оптимизация деятельности мозга гармоничное развитие двухполушарного мышления развитие интеллектуальных и творческих способностей развитие способностей к обучению и усвоению информации формирование абстрактного мышления формирование уверенности в себе развитие координации и равновесия

Автор: Первиненко Ольга Ильинична

Вход на сайт

Логин:

Пароль:


регистрация

Новые лица

Попкова Наталья Владимировна
Город: Нижний Новгород
подробнее...

Минченок Даниил Фёдорович
Город: Санкт-Петербург
подробнее...

Богданова Галина Николаевна
Город: Белгород
подробнее...