
|
Общая информацияВозраст: 47 Город: Минск
Практикующий психолог, бизнес-тренер, тренер НЛП, консультант персонального развития, эксперт по мотивации, самодисциплине и достижению целей. Специализируюсь на проведении тренингов по личностному росту, корпоративных тренингов, тренингов продаж. Ориентируюсь на формирование навыков самопознания и саморазвития у клиентов.
Автор и разработчик ряда тренинговых программ, направленных на личностное развитие: "Психотехнологии в достижении целей", "Тренинг жизненного успеха", "Стань режиссером своей жизни", "Женщина: путь к себе", "Разбуди в себе Богиню", "Управление стрессом", "Денежный поток", "НЛП в коммуникациях" и др.
Профессиональная деятельность.
2005 – 2007 г.г. независимый тренер-консультант. Реализация тренинговых проектов в области женской психологии, эффективных коммуникаций, НЛП, в сфере продаж.
2007 - по наст.время — менеджер службы персонала, внутренний тренер ЗАО Белорусская сеть телекоммуникаций.
Сотрудничаю с ведущими тренинговыми центрами Беларуси.
Моя деятельность направлена на улучшение психологического качества жизни в различных направлениях жизнедеятельности человека. В сферу моих интересов входит индивидуальная и групповая работа по улучшению коммуникаций, повышению уверенности в себе, консультирование в области женской психологии, работа с психосоматическими состояниями, обидами. Большой опыт работы по обучению персонала - развитие коммуникативной компетентности, эффективное взаимодействие с клиентами, управление эмоциональными состояниями, разрешение конфликтов в организации.
Более чем 5-летний опыт разработки и проведения семинаров и тренингов с использованием как традиционных методов обучения, так и активных методов, таких как деловые и ролевые игры, поведенческое моделирование, решение бизнес-кейсов. Прошло обучение более 450 человек, проведено более 100 корпоративных и открытых тренингов в городах Беларуси – Минске, Борисове, Солигорске, Могилеве, Гомеле и др.
Реализованные тренинговые проекты в качестве разработчика, тренера, руководителя проекта:
•«Технологии продаж» (базовый)
•«Эффективные продажи услуг связи»
•«Стандарты работы с клиентами. Оказание услуг»
•«Деловой стиль общения»
•«Клиентинг»
•«Телефонные переговоры»
•«Этапы деловой встречи и коммуникативные инструменты продаж»
•«Навыки деловой коммуникации»
•«Тренинг конструктивного взаимодействия»
•«Специфика работы call-центра»
• «Личная эффективность в работе с клиентом»
•« Разрешение конфликтных ситуаций. Работа с VIP-клиентами»
•« Ассертивное поведение»
•« Работа с возражениями и сомнениями клиентов»
•«Работа с ценой»
•«Стресс-менеджмент»
•«Активные продажи. Качественное обслуживание клиентов»
|