Theme Colors
Layouts
Wide Boxed
Осипова  Наталья Александровна

Профессиональные интересы

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ:

* ощущения тревоги, страха, приступы волнения и беспокойства
* депрессия
* часто возникающее чувство вины или стыда
* стресс
* страхи, фобии и панические атаки
* чувство одиночества
* неуверенность в себе и низкая самооценка
* межличностные отношения (с супругом, с родственниками, с коллегами, с начальством, с друзьями и т.д.)
* сложные жизненные ситуации
* семья и брак (конфликты, развод и т.д.)
* эмоциональная зависимость
* неприятные или болевые ощущения в различных органах и частях тела
и другое...

КОНСУЛЬТАЦИИ РОДИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ:
* взаимоотношения детей и родителей
* ситуаций, связанных с изменениями в семейной (развод, появление младшего ребенка и т.д.) и в социальной (детский сад, школа) ситуациях
* возрастных кризисов у детей (от 1 года до 15 лет)
* психологической готовности ребенка к школе
* леворукий ребенок
* поведенческие и эмоциональные нарушения состояния ребенка – страхи, тревожность, заикания, тики, нарушения сна, энурез, агрессивность, гиперактивность и т.д.

РАБОТА С ДЕТЬМИ
Коррекционные занятия с детьми (с 3 лет )
* страхи
* тревожность
* агрессия
* низкая самооценка
* и другое...

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ (с 3 лет)

Нейропсихологическое обследование позволяет выявить актуальный уровень развития ребенка, исследовать высшие психические функции: внимание, память, восприятие, мышление, фонематический слух, пространственные представления, способности к саморегуляции, а также развитие сенсо-моторного уровня (уровень ощущений и действий). Такое обследование дает возможность родителям не только понять особенности развития ребенка, но и увидеть его актуальные и потенциальные возможности. Пройти нейропсихологическое обследование полезно любому ребенку от 6 до 10 лет, особенно, детям со сложностями:

* в усвоении школьной программы (письмо, чтение, математика)
* в поведении (спонтанность, невозможность самоконтроля и прогнозирования ситуаций, излишняя активность или медлительность)
* недостаточность пространственных представлений
* невнимателен, часто отвлекается, быстро устает, плохо запоминает
* пишет, рисует левой рукой
* родился с помощью кесарева сечения
* если ребенок получил родовую травму, травму головы, общий наркоз
* если ребенок мало ползал или не ползал совсем
* часто болел в возрасте до 3 лет, особенно в первый год
* двигает ногами, языком, когда пишет и рисует
* пропускает, заменяет буквы, пишет их зеркально, проблемы с почерком
* не сразу понимает обращенную к нему речь, откликается не сразу
* имеет в анамнезе ПЭП, ММД, СПНРВ, ГГС, СДВГ, ЗРР, ЗПР

Само обследование представляет собой беседу специалиста с ребенком в присутствии родителей и выполнение ребенком различного рода заданий.