Theme Colors
Layouts
Wide Boxed
Давыдова Татьяна Викторовна

Общая информация

Возраст: 42

Город: Ростов-на-Дону

В дошкольном детстве на первом месте , трепетное тонкость чувств.
Педагог-психолог должен чувствовать ранимую, чистую, находящемся в постоянном поиске душу ребенка.
Одобряющим взглядом, легким прикосновением вселяю в каждого ребенка уверенность в собственные силы и принятие его окружающими.
Именно от того как мы общаемся с детьми, укладываем их спать, как смеемся играем с ними, рассказываем о себе – от всего этого зависит становление детской души.
Педагог-психолог должен обладать развитым чувством справедливости, все время прислушиваться к голосу своей совести и интуиции…
Педагог-психолог несет ответственность за каждый «миг» проведенный с ребенком, ведь это миг его жизни.
Мне близко высказывание: «Воспитание – это «питание» души и сердце всем самым возвышенным, благородным и прекрасным – «питание» Красотой» (В.Ашиков).
Да это «тонкое искусство», учить детей расширять свое сознание чувствовать весь мир живым и прекрасным. Я развиваю у каждого ребенка благоговейное отношение к миру, которое дает правильное питание сердечному центру, а уже через него воспитанники входят в область духовных переживаний.
Я стараюсь всегда быть для своих ребятишек другом и помощником, занимаясь с детьми творчеством я ощущаю этот счастливый миг. А ведь только счастливый человек может воспитывать счастливого человека.
Дети в искусстве, если их не закомплексовали, ведут себя открыто. Они играют в искусство, соблюдая закон великой игры – они живут самим процессом, то есть получают удовольствие от каждого мазка кистью, от каждого прикосновения к клавише, от каждой линии на листе, от каждого движения в танце. И все что они делают, не зависимо от результата им нравиться! Здесь есть наслаждение процессом и стремлением к совершенству ради совершенства.
Любые штампы и оценки связанные с оценочным миром взрослых – все это препятствия для развития творческих способностей.
Чувства первичны, и требуют выражения, а на энергии этих чувства ребенок научится техникам их передачи.
Только человек способный к творчеству может зажечь искру творчества в сердце ребенка.
Я могу часами наблюдать за детьми. Ребенок – это кладезь таланта. Для него нет ничего невозможного, он все умеет. И если мы будем хорошими учениками, дети поделятся с нами своими познаниями.
Способности ребенка могут развиваться только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом.
Как в космосе созвездия собираются
В потоке лет…
Так из набора букв слова в течении времени слагаются
И важен в них порою каждый звук.
психолог
П - ПРИЗВАНИЕ Богом данное,
Плюс ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
Помогут нам сделать главное,
И «исполнить» любой каприз
С -Свой ключик каждому «Я» найду
И –ИСКУССТВО духовности и культуры,
Живопись, музыка, литература,
Народные традиции и прогресс технический.
Красота воспитывает исторически.
Х – Хорошему педагогу, всегда с детьми хорошо.
О –Осторожность и мягкость
Воспитателю очень нужны!
Ведь главная заповедь педагога-
НЕ НАВРЕДИ!
Л- ЛЮБОВЬ ОСНОВА МИРЗДАНИЯ,
Важна она и в воспитании.
О – Отличное настроение в игре с детьми-это успех педагога.
Г-«Грант» детской искренней любви за терпение и любовь к ним. Ребенок, развиваясь, все время к чему-то тянется, его восхищает то, что на одну ступень выше его сегодняшнего.
Углублено я работаю над темой «Выявление и преодоление страхов у детей дошкольного возраста».
Новая ступень развития ребенка, в умелых руках педагога-психолога, и преодолевая детские страхи мы вместе делаем шаги вдохновения к радости открытия!!!